HOME    BEACHES    SHOPS     MARKETS     RESTAURANTS    SPORTS     TOURIST TRIPS     HELPFUL INFORMATION


THE TOURIST TRIPS IN ALANYA

Alanya invites you to take on an exciting journey through historic, cultural, and the natural sightseeing sites. Of course, everyone wants to see everything out there while having some fun in the sun, swim in the sea, dance at the local club, do the shopping, sit at the restaurant with a nice meal, have a walk through the city streets, take a journey through the sea, and go up high in the mountains... Well, you get the idea! Now, let us try to bring all the "I wish to" and "I really need to" in an order.

We offer the largest range of sightseeing tours and tourist trips in the city of Alanya and the surrounding area. In addition, we organize sightseeing tours for Alanya tourists in Turkey, as well as sea travel trips to Greece and Cyprus. We provide individual approach, both group and individual tours (according to request specifics and financial capabilities of the client). We offer a high professional level service at the most affordable prices. Call or send us a message any time!

One should remember that Alanya carries a great historic and cultural potentials. All the things that the nature has given to Alanya is the wealth that the words can barely describe! One should make it clear as to where to go first. We would like to give you a short guide through the city, so you get to know what is out there. As you might already know, Alanya is located in a most beautiful lagoon that is surrounded by the mountain landscapes. The city is famous for being home to one of the longest city boulevard in Turkey that lasts for almost 35 km. Alanya is the owner of the most beautiful and purest beach called Kleopatra. It has unique golden sand and a comfortable entrance to the sea. At the very center of the city there is a port for the luxuty cruise ships. In the Alanya mountains, on the very shore of the Mediterranean Sea, there is a stalactite cave called Damlatas (sounds Dam-la-tash), which has the healing air that does wonders to the human system of basically any person. Then, there is a famous Alanya's Castle, Red Tower of Alanya, Middle Ages castle complex that surrounds the top of the peninsula just like a crown, and, finally, the famous cable car (see the banner Alanya Teleferik) that brings the visitors high in the mountains to the main gates of the Alanya's castle. You can see all of this and more during one trip only.

OVERVIEW TOURIST TRIP IN ALANYA

           

Visit to the panoramic site of Alanya. Visit the Damlatas cave in Alanya, which has been open in 1948. They call it the cave of "the stones in drops" - meaning that the talk goes of stalactites and stalagmites, the age of which is already more than 15 thousand years. Right then, you can stop to bathe at the amazing Kleopatra beach. As the next step, take a foto break at the Alanya's Castle (the castle has been built by Seljuks in XIII century). The Castle of Alanya is one of the most important monuments in the city and a true pride of the locals. In addition to that, it is the only Seljuk Castle that has remained until now in an entire world. Next, there is another foto-break at the Red Tower (Kizil Kule - the main tourist site in Alanya, the symbol of the city). This castle has been built by Seljuks in XIII century.

           

The tourist trip continues with the dinner in a restaurant at the Dim Cay (sounds as 'Deem Chai') river. There will be a stop for some swimming, while the ones who like to go fishing can also fish in the river. Now those who prefer the quiet can use the swimming pool at the restaurant's territory. Dim Cay is one of the most popular and unusual places for leisure among the locals who come here for the family breakfasts, romantic dating or just the friendly picnics. You can also see an incredible picturesque valley, which is located in 6km away from Alanya's center towards the Mahmutlar district, right on a mountain Dim Cay river, which takes its beginning in the mountain tops called Konya, around 200 km away from where it enters the Mediterranean Sea. Right after the dinner time, you can visit the dam at the Dim Cay river. Now the true pleasure that awaits you all is looking through the myriad of orange and the lemon tree gardens and groves, and the banana plantations. Right after that you can visit the village Mosque. The overview tourist trip includes a lot of the most interesting places, a lot of useful information, amazing photos, great mood, and absence of tiresome trips through the shops that never seem to end! Now for those who want to find out more about every corner of the region and receive the most impressions and the memories, you have a chance to take the numerous tourist trips through the neighbourhoods and outskirts of Alanya, the talk of which can be found below.

SAFARI ON JEEP. PICNIC-AND-FISHING. DIM CAVE.

           

Choosing this tourist trip tour, you are guaranteed to spend a great day with lots of positive emotions, an inflow of inner strength and a top class mood. The contents of this trip is one of a kind and no one will get bored. This tourist trip offers the following: you go to the mountains on the Jeeps. The Toros mountains surround Anatolian Gulf from all the sides. They attract the tourists with their picturesque combination with the bays at the Mediterranean Sea. Right in the heart of the mountains is the famous Lake Egirdir, on the picturesque shores of which are the towns called Edirgir and Yalvac. This place is famous for its numerous historical sights.

           

This tourist trip offers one to stop at the most beautiful places as far as the route continues. You can enjoy the panoramic views and take pictures. They will also invite you to visit the Turkish village. You will be able to buy the Gozleme bread from the locals and also find out more about the daily life of people that live in the remote mountain villages. The tour includes the visit to the Mosque and the Museum of Life. You will see the fruit gardens and will be able to taste the fresh fruits straight from the trees that grow there. Next, there is a stop for the dinner time at the restaurant next to the mountain river with the waterfalls. Usually, the dinner +1 non-alcohol drink are already included in the price of the trip. There will also be swimming, fishing, paintball and... the little surprises. In conclusion of the tourist trip tour you will visit the Dim Cave. It is the largest and the most beautiful cave in Alanya. The length of the cave is 360 meters and the height is around 15 meters. Coming inside the cave, you will see an amazing variety of stalactites and stalgmites (different shape and colours), and also the little natural cave lake at the very end of the cave. The entrance is not free. Make sure that you take your cmera with you. We advice you to have good tourist shoes along and a bottle of water, sun shield cream, a cap or a hat that will save you from the sun beams and the heat, and the medication that you may need to take, just in case.

THE TOURIST TRIPS ON QUADDROCYCLES

           

The tourist trips on quaddrocycles represent the most amazing adventure through the mysterious paths and lanes of Alanya's mountains. The mountain rivers will follow the traveller to the top of the hills and towards the shady ravines. As you follow the path, as if out of nowhere, you will see the fairy-tale like mountain villages where everyone can have some rest and divde into the world that is untouched by the fuss and the vanity of the present times. Literally in every few meters, one can find the places for the picnic that are specially equipped for the tourists. As you move further along, the sights and the landscapes will change as well. The pine groves will be changed for the deserted paths. The mountain like will become a pleasant surprise for the tired traveller, so it is good to make sure that you have the swimming suits along. Now what does one do if he or she has never been on a quaddrocycle before? No worries at all! The special spots will have all the necessary learning programs and the training sessions. If it will be insufficient, just hop on the back of the skilled instructor and enjoy the trip as the passenger! We should remind you once again that you should take at least one bottle of water for a person, sun screen cream, good and comfortable tourist or hiking footwear, and have the headwear as well. If you take your swim shorts and swimming accessories, it will be great as well!

THE SEA TRIPS ON YACHT

           

A sea trip on a giant yacht is a great opportunity to get to know the shoreline of Alanya. During your sea trip on the yacht, which starts at Alanya's harbor, you will visit the Pirate's Cave, the Lover's Cave, the Phosphor Cave, the Dirt Cave, the Kleopatra Beach, Ulas Beach, and the Pasa Beach. The yacht will stop for several times, so you can swim or bathe at the best places of entire shore. During the sea trip, you will see lots of sea life and may even be lucky to see the dolphins and the sea turtles. The friendly staff of the yacht or a ship and the non-stop restless animators will create a great party environment for both young and old alike. Now the soap party on one of the ship's decks is an obligatory attribute of such sea trip that brings so much fun!

           

The upper decks of the yacht or a ship have the places where you can catch some tan, which will greatly save your time and will not let you waste a minute that is meant for catching the bronze skin due to the Mediterranean sun. You won't get hungry during the trip as the tasty dinner is meant to satisfy these needs! For the tourists who can't stand the heat and the sun, but still wants to get on a sea trip, there is a great chance to visit a night disco on the deck of the modern cruise ship. You can not only dance there, but also have some rest at the cozy tables. We should note that the cost of the tour already includes all the drinks. All you have to do is simply get aboard and have fun to your heart's content!

FISHING TRIPS IN ALANYA

           

The city of Alanya is a territory that is surrounded by the sea from several sides, pierced by the numerous bays with the unique passages that lead to the local rivers. The fish hunting should be separated for the sea fishing and the lakes or rivers fishing. The sea fishing in Alanya is a great and an unique past time, a true gift for everyone who likes to live at a slow pace of life, for those who are ready to sit for hours with the fishing rod, feeling the pleasure from the process and from the final result alike. For those who dream of meeting the morning stars and the sun and see the striking sea sunset, - it is exactly the right trip! The Mediterranean Sea is a true treasure pot of unusual fishes. To catch one of them is already a reason to celebrate for any fishing fan. The sea fishing is organized by taking all the wishes of the travellers into consideration, as well as the peculiarities of how the local waters run and the migration of the fish. The Turkish fishing is not only a great opportunity to get busy with what you really like, but also a great time of leisure in the open air in a tiny company and the guidance of the skilled fishermen. Finally, it is your chance to enjoy the most beautiful next-to-the-shore landscapes and the sights that take one's heart away. The sea fishing is organized with the help of comfortable ships and the boats, equipped with the modern, professional equipment. There is also a chance to organize so-called individual tuors, as well as to fish in the company of several people. The result of your work will turn into the tasty dish with the help of the ship's or a boat's captain, who is usually also a great cook!

           

Let us remind you again that fishing in Alanya is not restricted by the sea fishing alone! The rivers and the lakes of our region invite you to take a wonderful trip through the endless fishing opportunities. One of such places is so called "green canyon". The people of any age will be excited beyond belief from the unusual nature, from the emerald and crystal clear water. We should not that the freshwater reservoirs of Alanya's region will make you happy with their freshness and the coolness even in the hotest summer time. In such natural conditions, it is no wonder that there are lots of trout species of fish, not to mention the other freshwater inhabitants. The fishing risks to turn into an easy trip! Even without fishing, the travellers will have a lot that will catch their eye and attention. As you swim at the boat, you will see the enchanting view of the fruit plantations that last for miles and miles along the pierced shores that remind of Norwegian fjords. However, it is not everything there is to the fishing in Alanya! If you buy a property or rent an appartment or a villa next to the river's flow or by the lake, then you also have a chance to fish right from the porch of your own house at any time that fits you best!

DIVING IN ALANYA

           

Thanks to the rich underwater world, the diving in Alanya grows in popularity. It is a great chance to get to know the underwater world and reveal the varity of flora and fauna of the Mediterranean Sea. Not far from the sea shore, one can find the places that are perfect for diving. In most cases, there are fourteen spots used for diving with the depth that ranges from three and up to forty meters. The authorites of Alanya were the first who have equipped the underwater artificial riff. With this aim they have sank the old ship of the Turkish Sea Patrol. The diving takes place as from the ship, as well as from the shore.

           

They recommend to go diving early in the morning because it is exactly when the weather is most stable. The organizing of the diving is at a very high level. According to the rules, they sign you up in the list before the diving and pass it on to the sea patrol. One should fill in the medical card and agree to the possible risks. Only then you will receive an allowance for diving. If you do not have an experience of diving into the depths of the sea, the experienced instructors will teach you of all the skills of underwater trips. Remember that a human being lives in a water for nine months of his or her life!

RAFTING IN ALANYA

Without a doubt, rafting down the river is one of the most unusual and unforgettable adventures in Alanya. A peaceful rafting down the upper stream and flow of the Koprulu Canyon river is changed by the aggressive overcoming of the barriers and the thresholds. You will be surrounded by the unique nature that has been "untouched by the progress". The source of the Koprulu river is located on the peaks of the Taurus Mountains. A great amount of river streams and the underground sources of natural water fill the mountain river, which flows into the Mediterranean Sea next to the Serik village of Antalya's province, overcoming the myriads of canyons and the steep gorges. The beginning of the rafting trip is located next to the antique, yet still active Oluk bridge where the river forms some kind of a pool. Here the instructors explain the basics of the rowing techniques. This is exactly the place where they learn and starts with the rafting trip. The more experienced start their rafting trip a bit higher with the flow.

           

The length of the river route is around 14 km. Right after passing of several thresholds, the flow of teh Keprulu river slows down all of a sudden. The travellers get a chance to rest a little bit and enjoy the beautiful nature. In around ten kilometers more, the participants will once again reach the concrete bridge, which is a signal for conclusion of the basic difficulty passage. The participants who are sure in their skills and strength can continue rafting down the river where there are more dangerous and exciting routes awaiting for them!

PARAGLIDING IN ALANYA

           

Paragliding is a very popular and a trendy sport not only in Alanya, but all over the world. In order to fly high above the beautiful city and the sea, you do not have to be filled with muscles like an increddible Hulk or be someone like a superman with the stellar strength. Seriously though, Paragliding means that you glide with the paraglide, right on the wing that is made out of fabric. The word "paraglide" came out from the mixture of words "parachute" and the verb "to glide". The paraglide does not have a motor or an engine, it is the glider with the soft double-camera wing, which is inflated through the air inlets by the oncoming air flow. The lifting force is created due to the flow of air around the wing profile. Airspeed is limited only by the drag force of the wing, the sling, and the pilot himself. The stored height is spent on overcoming the resistance force. Paragliding gradually plans, that is, reduces the height. However, it does not reduce it quickly, since the lifting force of an ascending air flows is being used.

           

Paragliding in Alanya is one of the most fascinating and amazing adventures, which allows seeing the Earth from the bird eye's view. It is a chance to feel yourself free and independent. You can get your adrenaline rush and an inflow of strength, as well as overcome your fears and insecurity. You can see all the beauty of the sea shore and the blue waters that shine with all the possible colours. Remember that you can enjoy the mountain hills as you fly! So when you pass by the Kleopatra and hear a friendly: "Do you want to fly?", you will know that you are in the right place!

SAPADERE CANYON (SAPADERE KANYONU)

           

To the East from Alanya there is a beautiful Sapadere canyon. It is a true wonder of nature that has to be seen! The canyon is filled with the cool and refreshing air and right between the hills there flows an incredibly pure and cold water, which the inhabitants of the nearby villages use as the drinking water. It is a true Paradise on Earth! Steep, high hills are surrounded by the tiny ponds of emerald color, in which the water flow is rapidly falling from the great heights.

           

Sapadere Canyon is a unique and an obligatory place for a visit. During the organized tourist trip, the walk through the Canyon usually takes around one hour. Along the hanging walls of the canyon, there is a walking lane that is built out of wood and is pretty comfortable for walking. The length of this route is around 530 meters. The travellers can try and bathe in the special places. Still, be aware that the temperature of water does not go higher than 12'C. The crystal clear air will fill your lungs with lightness and the waterfall will catch your eye right away. Trust us, it takes some effort to force yourself to leave from this monastery of peace and tranquility.


In order to let your family, friends, relatives or business partners travel through Alanya and the outskirts, we want to give you the contact information of the best representative of the national taxi service in Alanya. Eyup Demir and two of his brothers who also work in the taxi service will instantly appear in any place of the town or the outskirts, at the airport of Antalya or Gazipasa as soon as you leave a message or give a call. We also advice you to use Eyup's services for personal or organized tourist trips through the city, mountains, and the famous tourist places, picnics, and just anything! "The time and distance - no problem!", - this is what Eyup Demir always says to his passengers with a friendly, kind smile.

Contact information for calls and messages: +90 535 774 21 72 - Eyup Demir - (Viber, Whatsapp)

ГЛАВНАЯ    ПЛЯЖИ    МАГАЗИНЫ     РЫНКИ     РЕСТОРАНЫ     СПОРТ     ЭКСКУРСИИ     ИНФОРМАЦИЯ


ЭКСКУРСИИ

Аланья приглашает совершить увлекательное путешествие по историческим, культурным и природным достопримечательностям. Конечно, очень хочется всё успеть, - и на пляже позагорать, и в море поплавать, и потанцевать, и по магазинам походить, и в ресторане посидеть, и по улочкам города побродить, и морскую прогулку совершить, и в горы подняться... Попробуем упорядочить "список желаний" и "список необходимостей".

Следует помнить, что Аланья несёт в себе огромный исторический и культурный потенциалы. А природные дары - это просто несметные богатства! Следует определиться, куда отправиться в первую очередь. Мы предлагаем совершить ознакомительную экскурсию по городу. Аланья уютно расположилась в красивейшей лагуне, окружённой удивительными горными пейзажами. Город гордится тем, что является обладателем самого длинного в Турции городского бульвара с пляжами, простирающегося почти на 35 км. Аланья - хозяйка самого красивого и чистого пляжа "Клеопатра" с уникальным золотым песком и удобным заходом в море. В самом центре города расположен порт для шикарных круизных лайнеров. В аланийских горах у самого берега Средиземного моря находится сталактитовая пещера Дамлаташ, целебный воздух которой просто творит чудеса с организмом человека. Знаменитая Крепость Аланьи, Красная Башня, средневековый крепостной комплекс, окаймляющий макушку полуострова в виде короны, а также знаменитая канатная дорога, уносящая путешественников высоко в горы к главным воротам Крепости Аланьи, - это всё то, что вы сможете посетить за одно путешествие.

ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ

           

Посещение панорамной площадки Аланьи. Посещение пещеры Дамлаташ, которая была открыта в 1948 году. Её называют пещера «камней в каплях», - сталактитов и сталагмитов, возраст которых насчитывает 15 тысяч лет. Далее, остановка для купания на великолепном пляже Клеопатры. Затем, фото-брейк у Крепости Аланьи (крепость построена сельджуками в XIII веке.). Крепость является одним из главных памятников города, гордостью местных жителей. Кроме того, это единственная в мире сохранившаяся до наших дней сельджукская крепость. Далее вас ждёт очередной фото-брейк у Красной Башни (Кызыл Куле – главная достопримечательность Аланьи, символ города, построена сельджуками в XIII веке.).

           

Экскурсия продолжается обедом в ресторане на реке Дим Чай. Вас ожидает остановка для купания, также желающие смогут порыбачить на реке, искупаться в бассейне на территории ресторана. Дим Чай – одно из самых популярных и необычных мест отдыха среди местных жителей, приезжающих сюда на семейные завтраки, романтические свидания или дружеские пикники. Вы сможете познакомиться с невероятно живописной долиной, которая расположена в 6 км от Аланьи в направлении к Махмутлару, на горной реке Дим Чай, которая берет свое начало в высокогорье Конья, примерно в двухстах километрах от впадения в Средиземное море. После обеда, вас ожидает посещение плотины на реке Дим Чай. Настоящее наслаждение, которое приготовлено для вас – это осмотр апельсиновых и лимонных рощ, банановых плантаций. Сразу после этого, - посещение деревенской Мечети. Обзорная экскурсия – это много интересных мест, много полезной информации, отличные фотографии, отличное настроение и отсутствие утомительных походов по магазинам! А для тех, кто хочет поподробнее насладиться каждой отдельной частичкой региона и получить максимум впечатлений, имеется возможность совершить многочисленные туры по окрестностям Аланьи, рассказ о которых мы предлагаем вам далее.

ДЖИП-САФАРИ. ПИКНИК-РЫБАЛКА. ПЕЩЕРА ДИМ.

           

Выбрав данный тур, вы гарантированно получаете отлично проведенный день, массу положительных эмоций, заряд бодрости и великолепного настроения. Программа экскурсии очень насыщенная, никто не будет скучать. Данная экскурсия предлагает следующую программу. Поездка на джипах в горы. Торосские горы окружают Анатолийский залив со всех сторон. Они привлекают туристов своим колоритным сочетанием с бухтами на Средиземном море. В сердце гор находится знаменитое озеро Эгирдир, на живописных берегах которого расположены такие города как Ялвач и Эгирдир. Это место известно многочисленными историческими достопримечательностями.

           

Экскурсия предполагает остановку в самых красивых местах по пути маршрута. Вы сможете насладиться панорамными видами и сделать фотографии. Вас пригласят посетить турецкую деревню. Вы сможете купить у местных жителей лепешки гёзлеме, а также познакомиться с бытом жителей горных селений. В тур включено посещение Мечети и Музея быта. Вы увидите фруктовые сады, сможете отведать свежих фруктов прямо с деревьев. Далее следует остановка на обед в ресторане у горной реки с водопадами. Обычно обед + 1 безалкогольный напиток включены в стоимость экскурсии. Вас ждут купание, рыбалка, пейнтбол и... небольшие сюрпризы. В завершении тура - посещение пещеры Дим. Это самая большая и красивая пещера в Аланье. Длина пещеры составляет 360 метров, высота - около 15 метров. Внутри пещеры Вы увидите удивительное разнообразие сталактитов и сталагмитов (разной формы и цветов), а также небольшое природное озеро в самом конце пещеры. Вход платный. На выходе из пещеры находится обзорная площадка, с которой открываются виды, которые навсегда останутся в памяти. Обязательно возьмите с собой фотоаппарат. Советуем отправляться в путешествие в удобной обуви, а также взять с собой воду, солнцезащитный крем и головной убор, который спасёт вас от настойчивых солнечных лучей.

ЭКСКУРСИИ НА КВАДРОЦИКЛАХ

           

Экскурсии на квадроциклах представляют собой увлекательное путешествие по извилистым тропам аланийских гор. Горные реки будут сопровождать путешественника на вершины скал и к тенистым ущельям. По пути следования, как будто из ниоткуда, начнут появляться сказочные горные поселения, где каждый желающий может передохнуть и окунуться в мир, который не коснулись спешка и суматоха сегодняшнего мира. Буквально через каждые несколько километров можно обнаружить места для пикника, обустроенные специально для туристов. По мере продвижения будут меняться и пейзажи. Сосновые рощи сменятся пустынными тропами. Горное озеро станет приятным сюрпризом для усталого путешественника, поэтому необходимо позаботиться о плавках и купальниках. Что делать, если вы никогда не катались на квадроциклах? Не беда. На специализированных площадках будут проведены обучающие программы и тренировки. Если этого окажется недостаточно – садитесь за спину опытному инструктору и наслаждайтесь путешествием в качестве пассажира! Напомним, что необходимо брать с собой воду, солнцезащитный крем, быть удобно обутым, иметь при себе головной убор. Плавки и купальники, также, не будут лишними.

МОРСКИЕ ПРОГУЛКИ НА ЯХТЕ

           

Прогулка на огромной яхте – это прекрасная возможность познакомиться с береговой линией Аланьи. Во время прогулки на яхте, которая начинается из порта Аланьи, вы посетите Пещеру Пиратов, Пещеру Влюбленных, Фосфорную Пещеру, Пещеру Грязи, пляж Клеопатры, пляж Улаш, пляж Паша. Корабль несколько раз остановится для купаний в лучших местах акватории. Во время прогулки можно встретить множество морских обитателей и даже увидеть дельфинов и морских черепах. Приветливая команда судна и неутомимые аниматоры создадут для вас атмосферу непрекращающегося праздника. Пенная вечеринка на одной из палуб корабля является непременным атрибутом такого путешествия.

           

На верхних палубах корабля оборудованы места для принятия солнечных ванн, что не даст вам потерять драгоценное время, предусмотренное вами для приобретения бронзового средиземноморского загара. Вкусный обед не даст чувству голода испортить путешествие. Для тех туристов, кто не выносит зной, но желает побывать на морской прогулке, есть прекрасная возможность – ночная дискотека на палубе современного лайнера, на палубах которого можно не только танцевать, но и отдохнуть за уютными столиками. Отметим, что в стоимость тура входят все напитки. Все, что необходимо, это просто подняться на борт и веселиться от всей души!

РЫБАЛКА

           

Город Аланья представляет собой территорию, окружённую морем с нескольких сторон, изрезанную множеством бухт, с уникальным выходом к местным рекам. Охоту за рыбой следует разделить на морскую рыбалку и на рыбалку в пресной воде. Морская рыбалка в Аланье – это удивительное и занимательное мероприятие, настоящий подарок для всех, кто любит неторопливый ритм жизни, кто готов часами сидеть с удочкой, получая удовольствие, как от результата, так и от процесса. Для тех, кто мечтает встретить утреннею зорьку и запечатлеть ослепительный морской закат. Средиземное море является настоящим кладезем необычных рыб. Поймать одну из них – настоящий праздник для каждого рыбака. Морская рыбная ловля организовывается с учётом пожеланий путешественников и особенностей течения местных вод, миграции рыбы. Турецкая рыбалка – это не только возможность заняться любимым делом, но и отличный отдых на свежем воздухе в небольшой компании под чутким руководством опытных рыбаков. А также, возможность полюбоваться прекрасными прибрежными пейзажами и ландшафтом. Морская рыбалка организовывается на комфортабельных судах, оснащённых современным, профессиональным снаряжением. Существует возможность организовать как индивидуальные туры, так и стать частью компании из нескольких человек. Результат ваших трудов превратится в аппетитное блюдо при помощи капитана корабля, который обычно оказывается отличным коком.

           

Напомним, что рыбалка в Аланье не ограничивается морем. Реки и озёра нашего региона приглашают вас в удивительное путешествие по своим просторам. Одним из таких мест является «зелёный каньон». Люди любого возраста окажутся в восхищении от необыкновенной природы, от изумрудной, чистой как слеза воды. Отметим, что пресные водоёмы аланийского региона порадуют вас свежестью и прохладой даже в самые жаркие летние часы. В таких природных условиях неудивительно обилие форелевых видов рыб, не говоря уже и об остальных пресноводных обитателях. Рыбная ловля рискует превратиться в лёгкую прогулку. Но и без рыбалки путешественникам будет, на что обратить своё внимание. Во время плавания вашему взору откроется чарующий вид на раскинувшиеся на много километров плантации фруктов и подобные норвежским фьордам изрезанные берега. Однако и этим не ограничивается рыбная ловля. Поселившись вдоль течения реки или около озера, вы получите возможность рыбачить со двора собственного дома в любое удобное для вас время.

ДАЙВИНГ

           

Благодаря богатому подводному миру, дайвинг в Аланье продолжает набирать популярность. Это прекрасная возможность ознакомиться с подводным миром и открыть для себя разнообразие флоры и фауны Средиземного моря. Неподалеку от морского берега обнаруживаются подходящие для погружения места. В основном используются четырнадцать точек для погружения глубиной от трёх до сорока метров. Власти Аланьи, первыми в Турции, оборудовали подводный искусственный риф. С этой целью был затоплен устаревший корабль береговой охраны. Погружение проходит как с корабля, так и с береговой линии.

           

Погружение рекомендовано проводить в утренние часы, так как погода в это время суток наиболее стабильна. Организация погружений находится на достаточно высоком уровне. Согласно правилам, перед погружением вас вносят в список и передают его в береговую охрану. Необходимо заполнить медицинскую анкету и согласиться с возможными рисками. Только после этого будет получено разрешение на погружение. Если у вас нет опыта посещения морских глубин – опытные инструкторы проведут обучение всем премудростям подводных прогулок. Помните, девять месяцев человек живёт в воде.

РАФТИНГ

Сплав по реке – самое удивительное и незабываемое приключение в Аланье. Умиротворяющий сплав по верхнему течению реки Кепрюлю сменяется агрессивным преодолением порогов и препятствий. Вас будет окружать уникальная природа, не тронутая «прогрессом». Исток реки Кепрюлю находится на вершинах Торосских гор. Большое количество ключей и подземных источников наполняют горную реку, которая преодолевая множество каньонов и крутых ущелий, вливается в Средиземное море возле поселка Серик провинции Анталия. Начало сплава расположено возле античного действующего моста Олук, где река формирует некое подобие бассейна. Здесь инструкторы проводят обучение основам техники гребли. Именно отсюда и стартуют. Опытные гребцы начинают сплав выше по течению.

           

Протяженность речного маршрута составляет около четырнадцати километров. После прохождения нескольких порогов, течение Кепрюлю резко замедляется. Путешественники получают возможность передохнуть и полюбоваться прекрасной природой. Примерно через десять километров участники сплава доберутся до железобетонного моста, являющегося сигналом для завершения отрезка базовой сложности. Уверенные в своих силах путешественники могут продолжить сплав по реке, где их ожидают гораздо более опасные и захватывающие дух маршруты.

ПАРАГЛАЙДИНГ

           

Параглайдинг является очень модным видом спорта на сегодняшний день. Для того, чтобы летать над городом, не нужно иметь рельефную мускулатуру или обладать богатырским здоровьем. Параглайдинг - это полеты на параплане – на крыле, сделанном из материи. Слово «пароплан» - произошло от слов парашют и планирующий. У параплана нет мотора, это планер с мягким двухоболочковым крылом, которое надувается через воздухозаборники набегающим потоком воздуха. Подъемная сила создается благодаря обтеканию профиля крыла встречным потоком воздуха. Воздушная скорость ограничена лишь силой сопротивления крыла, строп и самого пилота. Запасенная высота расходуется на преодоление силы сопротивления. Параплан постепенно планирует, то есть снижает высоту. Однако снижает ее не быстро, так как используется подъемная сила восходящих потоков воздуха.

           

Параглайдинг в Аланье – одно из самых увлекательных и незабываемых приключений, которое позволяет увидеть землю с высоты птичьего полета. Это возможность почувствовать себя свободным и независимым. Получить заряд бодрости и адреналина, преодолеть существующие страхи. Вы сможете увидеть всю красоту побережья и синеву прибрежных вод, полюбоваться горными скалами.

КАНЬОН САПАДЕРЕ

           

В горах к востоку от Аланьи располагается удивительный каньон Сападере. Это необыкновенное чудо природы. Каньон наполнен прохладным, освежающим воздухом, а между скалами протекает чрезвычайно чистая и холодная вода, которую жители близлежащих деревень используют как питьевую. Это настоящий рай на Земле. Высокие, крутые скалы окружены небольшими водоемами изумрудного цвета, в которые стремительно падает с высоты водный поток.

           

Каньон Сападере - уникальное и обязательное место для посещения. Во время организованной экскурсии, на прогулку по каньону даётся около одного часа. Вдоль нависающих стен каньона обустроена тропинка, построенная из дерева, достаточно удобная для ходьбы. Длина тропы – пятьсот тридцать метров. Путешественники могут попробовать искупаться в специально отведённых для этого местах. Будьте осторожны, температура воды не превышает двенадцати градусов. Кристально чистый воздух с лёгкостью наполняет лёгкие, водопад очаровывает взор, - вам понадобится немало усилий, чтобы заставить себя уйти из этой обители покоя и умиротворения.


Для того, чтобы Вам и Вашим близким было удобно и безопасно путешествовать по Аланье и окрестностям, мы предлагаем Вам контактную информацию лучшего представителя государственной службы такси города Аланьи. Эйюп Демир и два его родных брата, которые тоже трудятся в службе такси, по первому Вашему зову быстро окажутся в любой точке города, его окрестностях, в аеропорту Антальи или Газипаша. Также советуем воспользоваться услугам Эйюпа для самостоятельных экскурсионных путешествий по городу и известным туристическим местам. "Расстояние и время - это не проблема!", - так всегда говорит своим пассажирам Юйюп Демир.

Контактный телефон для звонков и сообщений: +90 535 774 21 72 - Eyup Demir - (Viber, Whatsapp)